Новости



Если завтра война

Facebook
СВЯЩЕННЫЙ УЖАС РУССКОЙ ИСТОРИИ

К 100-летию Октябрьской социалистической революции.

Новый выпуск еженедельной провокационно-аналитической программы «Стратегия и тактика». Главный редактор интернет-канала «День» Андрей Фефелов и директор аналитического агентства «Русь Православная» Константин Душенов говорят о том, о чём молчат эксперты федеральных телеканалов, о чём не сообщают штатные политологи либеральных СМИ, о чём стесняются упоминать солидные аналитики международных информационных агентств.

5 Comments »

  1. Во Имя Отца, Сына и Святаго Духа. Аминь. Каждая народившееся тварь должна писать собственную летопись о том, что было, что есть, что будет. Для себя, для ближнего, для Бога. Причина — жизненная необходимость. Совокупность таких летопись, взаимопроникновение их, поможет двигаться от лжи к правде с наивысшей скоростью. Заслуживает внимания короткое утверждение нашего соотечественника и единоверца Острецова Игоря Николаевича. «Бог создал СССР, чтобы спасти третий мир». Так же, мне вспоминаются слова Григория Нового (Распутин), которые он написал царю, что если царя предаст простой люд, то опасаться не стоит, ибо будет он править еще 300 лет.

    Комментарий by Сергей Чистяков — Ноябрь 8, 2017 @ 10:31 пп

  2. Править 300 лет будет не сам Николай, а царский род. Позволю себе сделать утверждение, что весь царский род Романовых находится в вечности. И весь царский род жив.

    Комментарий by Сергей Чистяков — Ноябрь 8, 2017 @ 10:46 пп

  3. Основное и главное действие для человечества заключается в том, что Творец вводит свое творение в Царствие Божие и вводит его непрерывно. Всех и все время. Те, которые находятся в мире невидимом нами, тоже на пути к Нему. И Слово и Замысел у Творца всего сущего. Господь, благословляя рождение, дарует своему творению временную жизнь, для дара вечной жизни с Ним. Из любви во спасение. У словесной твари ничего своего нет, кроме свободной воли. Послушание до смерти и есть наш путь спасения в жизни, для которой Господь сотворил время. Каждая словесная тварь способна внести свою лепту в дело спасения своего рода, будучи плодом на древе, или его гибели, когда ветвь становится бесплодной. Как безмерна милость нашего Бога, так безмерна и Его праведность. Аминь.

    Комментарий by Сергей Чистяков — Ноябрь 8, 2017 @ 11:43 пп

  4. Хорошая передача.

    Не несёт распри.

    Но это другой полюс тех же передач на ЦТК.

    Там при обсуждении данной темы они тоже исходят из противоположных, прямо исключающих друг друга посылок, но как любезно они поглядывают украдкой друг на друга!

    Они не могут быть врагами, потому,что они есть единое целое.

    Вас объединяет другое: желание принести мир в наше общество.

    Полагаю — это тщетная попытка.

    Поскольку Вы не говорите о первопричинах драмы российской.

    Из лучших побуждений, но не говорите.

    А полуправда никогда не победит ложь.

    Причиной катаклизмов в РИ был раздел Польши и присоединение к России восточной её части, в результате чего более половины всех русскоговорящих всего мира стали проживать в России.

    И это были русскоговорящие, вышедшие из недр Великой Степи, ВИХ.

    А они 11 веков культивировали в себе ненависть к своим ненавистникам — казакам и к своим победителям — русским.

    Затем они примутся за всех остальных. При чём тут они уже объединятся с Западными русскоговорящими. И будут снова действовать по писанному.

    Это не конспирология. Конспирологи — это те, кто законспирировал свои устремления в будущее.

    А те, кто изучает их законспирированные планы, как они могут являться конспирологами?

    Если я Вам скажу, что сатуряне имеют свою писанную и устной традиции историю, где они фиксируют и делают священным каждый момент, каждое событие, важное для них, сатурян, не забывают ни единого камня, брошенного в их огород, запрещают посторонним (марсианам) читать их книги, а тех своих сатурян, которые вынесли на суд божий их тайные тексты подвергают обструкции, подвергают побиванию камнями, то как вы можете поверить, что это просто так, для забавы, что этот древний, мудрый народ под названием сатуряне, поступает крайне легкомысленно, не планирует своё будущее, которое уже намечено в их древних манускриптах?

    Неужели могут не существовать современные манускрипты, в которых записаны их планы, катехизисы, составлены протоколы заседаний их мудрейших представителей?

    Так и в нашем случае.

    Где же они, эти манускрипты?

    Существует много работ известных авторов, которые озвучивают эту проблему, но читать, цитировать эти работы у нас запрещено.

    Русские запретили русским читать и цитировать ... Смешно? Скорее грустно.

    Но я могу привести на сей счёт работу автора, насколько я знаю, не запрещённого пока — К. Маркса.

    Могу, но не буду. Полагаю, вы не менее моего образованы.

    Зачем я это пишу?

    Затем, что эта сатурянская клика никуда не девалась, и перековать её не удастся ни при каких обстоятельствах.

    В это даже Маркс не верил, не говоря уже о людях более учёных и более умных.

    Другая часть сатурян сама ассимилировалась, другая — эмансипировалась, но они не устойчивы в своих сегодняшних убеждениях и подвержены влиянию представителей экстремистского крыла. Так было в Германии.

    Народ поддержал авантюриста, который давал им быстрое развитие и чувство собственного достоинства.

    Так происходило и во время сатурянского переворота в России.

    Все сатуряне оказались в квартирах русской элиты в Москве, Санкт-Петербурга и т.д.

    Когда ЭТИ говорят, что русский (или какой?) народ написал 4 млн доносов с единственной целью занять квартиру соседа, то я таки извиняюсь, посмотрите в эти «русские» лица внимательно на Арбате, на Тверской...

    И заставьте меня поверить, что русский человек мог просто так по собственному хотению занять не то что комнату ему не предоставленную, но будку собачью во дворе.

    Всё это русский народ понимает, но вслух не провозглашает, боясь расправы со стороны сатурян.

    Видит, знает, но молчит и не верит.

    А ЭТИ не успокоятся, будут продолжать попытки разрушить РФ.

    И они её таки разрушат, рано или поздно.

    Я в этом уверен.

    Так какое может быть примирение между друзьями и врагами России?

    Прежде чем объединяться, нужно размежеваться, как известно...

    Объединиться должны православные, магометане, красные, белые...

    К краснопузые и белопузые экстремисты не смогут стать патриотами России никогда и ни при каких обстоятельствах.

    Я так думаю.

    Комментарий by Николай Зубенко — Ноябрь 9, 2017 @ 9:10 дп

  5. К 100-летию революции 1917 года.

    Наказание (вразумление Господне) постигает не только человека, как индивидуум, но и народ Божий, как соборный организм и Русская история в этой своей Божественной глубине не оригинальна. «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр.13:8), — говорит Апостол. Законы истории, как законы отношения с Богом соборной личности, народа избранного, даются нам в Священном Писании, здесь лежит ключ к пониманию сегодняшнего дня.

    Трагедия, сходная с трагедией 1917 года уже была в прошлом богоизбранного народа. С 586 по 539 до Р.Х. еврейский народ оказался в Вавилонским пленении. Проводя параллели между этим осмысленным и получившим пророческие определения событием и событиями 1917 года, мы можем лучше понять причины последних.

    Плен вавилонский не был случайностью, или похищением народа изловчившимся диаволом, как об этом думают манихеи, но наказанием Божьим вследствие тяжелого духовного падения призванных к высшему служению. «Как виноград в пустыне, Я нашел Израиля; как первую ягоду на смоковнице, в первое время ее, увидел Я отцов ваших, — но они пошли к Ваал-Фегору и предались постыдному, и сами стали мерзкими, как те, которых возлюбили» (Ос.9:10), — обличал изменников веры устами пророка Осии Господь. «Ибо издавна Я сокрушил ярмо твое, разорвал узы твои, и ты говорил: "не буду служить [идолам]", а между тем на всяком высоком холме и под всяким ветвистым деревом ты блудодействовал. Я насадил тебя [как] благородную лозу, — самое чистое семя; как же ты превратилась у Меня в дикую отрасль чужой лозы?»(Иер.2:20,21), — ужасается Создатель падению избранного народа словами пророка Иеремии.

    К 1917 году Богоизбранный Русский народ пребывал не в лучшем состоянии.

    «Вера слову истины, Слову Божию исчезла и заменена верою в разум человеческий; печать, именующая себя гордо шестою великою державою в мире подлунном, в большинстве изолгалась – для нее не стало ничего святого... не стало повиновения детей родителям, учащихся – учащим и самих учащих – подлежащим властям; браки поруганы; семейная жизнь разлагается; твердой политики не стало, всякий политиканствует, – ученики и учителя в большинстве побросали свои настоящие дела и судят о политике; все желают автономии... Не стало у интеллигенции любви к родине, и они готовы продать ее инородцам, как Иуда предал Христа злым книжникам и фарисеям; уже не говорю о том, что не стало у нее веры в Церковь, возродившей нас для Бога и небесного отечества; нравов христианских нет, всюду безнравственность; настал, в прямую противоположность Евангелию, культ природы, культ страстей плотских, полное неудержимое распутство с пьянством, расхищение и воровство казенных и частных банков и почтовых учреждений и посылок, и враги России готовят разложение государства...», — обличал Русский народ духоносный старец святой праведный Иоанн Кронштадский. (Слово на Благовещение 25 марта 1906 года).

    «Народ Мой закоснел в отпадении от Меня, и хотя призывают его к горнему, он не возвышается единодушно» (Ос.11:7), — эти слова пророка как нельзя лучше иллюстрируют глубину падения и народа Русского. «Горько-то горько, что творится у нас среди мыслящих. Все ум потеряли... И даже богословствующие потеряли настоящие основы богословствования православного, и все смеются», говорит свт. Феофан Затворник о состоянии Русской Церкви еще XIX века (свт.Феофан Затворник. Собрание писем). «Вот мы часто хвалим себя: святая Русь, православная Русь… Но осмотритесь кругом! Скорбно не одно развращение нравов, но и отступничество от образа исповедания, предписываемого Православием. — Слышна ли была когда — на русском языке — хула на Бога и Христа Его?! А ныне не думают только, но и говорят, и пишут, и печатают много богоборного»(Там же). «Никакого контроля: врут светские, врут духовные, а ему (Синоду – авт.) горя нет, — глазом не моргнет. — Нет власти в церкви... как кто хочет, так и действует и учит. — Попы всюду спят... Не спящих один-два — и обчелся» (свт.Феофан Затворник. Собрание писем).

    К 1917 году Предреволюционная деградация священства, и прежде всего епископата, достигла крайней степени. Цареборческие настроения высшего духовенства дошли до того, что за Помазанника Божия, Его Христа, на Дискосе, при совершении Божественной Литургии, некоторые безумцы в клобуках, перестали вынимать частицу. Православные знают, что это значит. Имеющий значительный вес в церковной иерархии и многих единомысленных с собою в среде епископата, митрополит Антоний Храповицкий, повторяя измышления патриарха Никона, дерзновенно утверждал, что не Помазанник является Главою Церкви, но патриарх. Так он проповедовал: «…Коллегия не может заменить Божьего пастыря (этим пастырем митрополит считал патриарха – авт.) и без главы не бывает Церковь в очах Божиих, но Церковь наша пребывала в двухвековом пленении; ее глава был связан в своих высших полномочиях, был вовсе лишен права их проявлять, так что и узнать его трудно было бы христианам; Церковь Поместная оказалась обезглавленной, а потому она не имела приличествующего ей одушевления…» (Слова в заседании Предсоборного Присутствия 1906 г.). И эти проповеди не встречали противодействия в среде священства, напротив им сочувствовали! Историк Михаил Бабкин в своей, основанной на богатом фактологическом материале, работе «Духовенство Русской Православной Церкви и свержение монархии (в начале XX века – конец 1917 г.), отмечает: «Если Николай II не представлял осуществления в стране принципа разделения духовного от светского и видел идеал православной империи в слиянии государства и Православной церкви, то архиереи стремились разграничить одно и другое, добиться собственной самостоятельности и определенной независимости от коронной администрации. В условиях начала XX в. идея российского духовенства о патриаршестве провоцировала разрыв единства церкви с государством. В схеме церковно-государственных отношений, которую отстаивала иерархия, патриарх мыслился как фактически неподконтрольное императору лицо, которое находится в некотором смысле не «при» царе (в качестве одного из наиболее приближенных советников), а «напротив» царя, в качестве определенного «противовеса» ему. Политическая подоплека патриаршества была такова, что в лице первопрестольного архиерея император мог получить центр оппозиционно настроенных сил клерикализма. Тем более, что в непростой политической обстановке, которая была в стране в 1905 г., в духовной среде наблюдалось охлаждение верноподданнических чувств. Понятно, что при возникновении каких-либо (пусть даже незначительных) разногласий между церковной и государственной властями патриарх мог перейти в открытую оппозицию царю. При этом он был бы фактически «недосягаем» для императора: в случае, например, суда над патриархом для рассмотрения его дела следовало бы приглашать «равночестных» тому по сану восточных первосвятителей (как в случае с патриархом Никоном в 1666 г.). При этом государству грозила бы вероятность церковно-политического раскола, аналогичного расколу XVII в., что в условиях нарастания революционного движения могло послужить катализатором революции. По сути патриарх нужен был революционному движению как сила, с помощью которой можно было бы ускорить падение (или свержение) самодержавной власти помазанника Божьего. Разрушение синодальной системы и проведение радикальных преобразований в церковном управлении грозили разорвать союз империи и Православной церкви и даже привести к отделению последней от государства… По вопросу государственно-церковных отношений епископат также был практически единодушен. По его мнению, государству надлежало покровительствовать церкви, но та должна быть автономна. Звучали высказывания, что органам царской и церковной власти необходимо иметь равную силу… Практически все архиереи РПЦ при обсуждении церковной реформы высказывали пожелания, чтобы, во-первых, изъять область церковных дел из ведения царской власти и, во-вторых, передать управление церковью исключительно органам высшей духовной власти, неподконтрольным фактически никому, кроме церковных инстанций: Собора, патриарха и Синода. То есть епископат РПЦ выступал если не за «отделение», то за некоторое «отдаление» церкви от государства».

    О епископате того времени оберпрокурор Священного Синода князь Жевахов вспоминал: «Духовная жизнь паствы, общие церковно-государственные задачи протекали не только вне поля их зрения, но и вне поля их разумения. Это были духовные сановники, неудачно копирующие губернаторов и генерал-губернаторов, бравшие от своей паствы все и взамен ничего ей не дававшие… Что представляла собой братия любого монастыря, а особенно многолюдных Лавр? Это было сборище людей, чуждых культуре, живущих интересами желудка, зачастую эксплуатировавших веру простого народа, развращенных леностью и тунеядством, сгоравших от честолюбия и страстно добивавшихся всякого рода «отличий» и «повышений по службе»

    Когда же большинство епископов были монахами только по должности, а не по призванию, и не только не имели никакого понятия об иноческой жизни, но даже не видели этой жизни, не бывали ни в Оптиной, ни в Глинской, ни в Саровской и др. пустынях, ни на Валааме или в Соловках и не чувствовали потребности в общении с подвижниками этих обителей, светившими даже миру, считая монастыри вообще бесполезными учреждениями, тогда между епископом и монастырем образовалась с течением времени уже такая непроходимая бездна, такая пропасть, что они, и, не видя, и не слыша, и не понимая друг друга, только враждовали между собой» (Князь Н.Д. Жевахов. Воспоминания товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода. Т2 01.03.09 (Новый Сад. Королевство С.Х.С. 1928 г.).

    Надо ли теперь удивляться тому, что днем 2 марта 1917 года (еще до «отречениия» Императара Николая II от Престола в ночь со 2-го на 3-е марта), Синод принял решение войти в связь с Исполнительным комитетом Государственной думы и тем самым фактически признал революционную власть ещё до «отречения» Царя. Надо ли удивляться тому, что несмотря на отсутствие в целом юридического отречения от престола Дома Романовых, Синод своими определениями от 6 марта распорядился исправить все богослужебные чины, в которых поминался «царствовавший» дом и вместо молитв о де-юре царствующем доме распорядился возносить прошения о «Благоверном Временном правительстве». Такое поведение высшего священоначалия Русской Православной Церкви было не слабостью, не растерянностью, но закономерностью, коренящейся в их давнем христоборчестве. 9 марта Синод обратился с посланием «К верным чадам Православной Российской Церкви по поводу переживаемых ныне событий». Оно начиналось так: «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни». Свержение Помазанника Божия в ходе заговора, в котором участвовали и они, по мнению иерархов Церкви, была воля Божья.

    От Бога происходят и Богу подчиняются обе церковные власти: и царская и священническая. Царь, будучи Главой Церкви, получивший в таинстве Миропомазания особые дары к прохождению этого служения, исполненный Божественной мудрости, как отец несет ответственность за народ, епископат, Самим Господом облеченный властью и соответствующими дарами в таинстве Рукоположения, получивший всю полноту апостольской власти, отвечает за народ, как мать отвечает за детей. Епископ, служит не по царскому принуждению, но стоя в личной свободе и прямой ответственности перед Богом, в любви к Его Помазаннику, в единодушии с Ним. Измена клятве 1613 года, на верность царям из рода Романовых, лежит на всех сословиях Русского народа, но особо на епископате. Неисполнение священством своих обязанностей по воспитанию народа в духе Православия, верности Главе Церкви, поддержание клеветы на Помазанников (особенно царей Иоанна Грозного, Петра I, Николая II), измена Царю Николаю II в феврале 1917 года, стало тягчайшим грехом, поставивший под удар весь Русский народ. Напомним, что 11 анафематизм гласит: «Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема».

    «...Но народ Мой не слушал гласа Моего, и Израиль не покорялся Мне; потому Я оставил их упорству сердца их, пусть ходят по своим помыслам. О, если бы народ Мой слушал Меня и Израиль ходил Моими путями! Я скоро смирил бы врагов их и обратил бы руку Мою на притеснителей их…» (Пс.80:12-15).

    Те, кто считает, что в бедствиях России и Русского народа главные виновники — внешние, враждебные Богу силы, весьма заблуждаются.

    Итак, перед врагом – международным жидовством, к октябрю 1917 лежала Россия – избранница Христова, призванная, возлюбленная и облагодетельствованная Богом, Россия, впавшая в блуд, Россия, отвергшая Богоданного Царя. Надо со всем сокрушением сердца признать глубину русского падения. Оправдания наивностью народа (Бог не дает испытаний выше сил), мощью и коварством противника (диавол не может преодолеть защиту Божию покрывающую верных Ему: «Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего» (Иоан.10:29), здесь не уместны.

    Прогневавшая Бога Россия, затягивая за собой весь мир, сползала в бездну. Ситуация складывалась так, что по закону Божию спасти человечество от гибели могла только Жертва, которой мог быть только Помазанник Божий – Глава Церкви, Отец Русского народа. Жертва должна была быть всецелой (вместе с Семьей) и добровольной. Царь Николай II стал такой жертвой по образу и подобию Искупительной Жертвы Господа нашего Иисуса Христа.

    Приговор Божий России и Русскому народу был суров, но благодаря Жертве, спасителен: «…Предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа…» (1Кор.5:5).

    «…Праведен Ты во всем, что соделал с нами, и все дела Твои истинны и пути Твои правы, и все суды Твои истинны. Ты совершил истинные суды во всем, что навел на нас и на святый град отцов наших Иерусалим, потому что по истине и по суду навел Ты все это на нас за грехи наши...» (Дан.3:25-45), — взывал Пророк. Так плакал о России и остаток верных — малое стадо, в том числе и среди православного епископата, не погрешившее изменой Богу и Царю, принявшее на себя вместе с народом вразумляющие удары, призванное осознать произошедшее, призванное стать семенем будущего воскресения России.

    Знамением предстоящего принятия царской жертвы стало явление иконы Божьей Матери «Державная» в день свержения Царской власти в России — 2 марта 1917 года. Явление этой иконы означало, что грех Русского народа (подлежащего по Правосудию, как и еврейский народ полному отвержению, что равносильно духовной смерти) после понесеной епитимьи будет прощен, что России предстоит время безцарственного существования (на державе в руках Богоматери отсутствует крест), но что Господь, за жертву Его Помазанника не отступит от Русского народа.

    Всё сбылось. России по милости Божьей после тяжких и очистительных испытаний: бичевания террором (начиная со священства), голодом, гражданской войной, разрухой, изгнанием, разорением святынь (павший народ не достоин святынь), отлучением значительной части народа от таинства Причастия, пленом — лишением Русского народа верховной власти в России (клятвопреступники не достойны верховной власти), вынужденным подчинением чуждой и враждебной Православию воле еврейских комиссаров, был дарован Отчим. Знаком милосердия Божия был приход к власти Иосифа Сталина – жестокого воспитателя и в тоже время оградителя от жидовской экспансии Русского народа, строителя имперской России, великого Навохудоносора ХХ века. После свержения Царя Русский народ был обязан смиренно склонить свою выю под власть Красного Императора. «…Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев, всем пленникам, которых Я переселил из Иерусалима в Вавилон: стройте домы и живите [в них], и разводите сады и ешьте плоды их; берите жен и рождайте сыновей и дочерей; и сыновьям своим берите жен и дочерей своих отдавайте в замужество, чтобы они рождали сыновей и дочерей, и размножайтесь там, а не умаляйтесь; и заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир... Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие. Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду. И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим. И буду Я найден вами, говорит Господь, и возвращу вас из плена и соберу вас из всех народов и из всех мест, куда Я изгнал вас, говорит Господь, и возвращу вас в то место, откуда переселил вас» (Иер.29:4-14).

    Огражденная благословенной Богом, государственной силой, Россия в виде Красной Империи, получила возможность сохраниться для восхождения к Богу и в будущем воскреснуть как Святая Русь во главе с Царём Православным. Всей своей историей после 1918 года, в том числе и грядущим воскресением, Россия обязана искупительному подвигу Царя Николая II.

    Комментарий by Анатолий — Ноябрь 12, 2017 @ 9:53 пп

Оставить комментарий

Русский голос



Слово Пастыря

Вконтакте