Новости



Если завтра война

Facebook
Россия всегда была и будет империей!
История либерализма начинается с люцифера. Либерал номер один - сатана - вообразил, что он равен Богу, и у него такие же права, как у Отца Вседержителя, Создателя всея твари, Который, в том числе, сотворил и самого люцифера. Со своими сообщниками ангелами-либералами дьявол поднял в Царствии небесном революцию, и тут же Святым архистратигом Божьим Михаилом черное воинство было низвергнуто в преисподнею.

Первым демократическим государством были Содом и Гоморра. Но для современных либералов - людей, как правило, атеистических воззрений, Библия не авторитет, а сказка, вымысел. Приоритеты для них - свобода, демократия, права человека, однополые браки. К чему ведут эти самые приоритеты - наглядно показывает современная Европа, все больше и больше превращающаяся в Евросодом. Какая судьба была у Содома и Гоморры, знают все, но не все (к большому несчастию для них) верят, что именно так это было на самом деле.

Монархия - Богоугодная форма государственной власти. Демократия же непременно ведет к погибели, а Богоугодной формой правления во все времена была и остается монархия.

Заговорщики надеялись, что граждане Рима поддержат их, однако народ ответил на речь обратившегося к нему Брута гробовым молчанием, а потом во время похорон Цезаря люди бросился громить дома заговорщиков, и те спешно покинули город.

Римляне наелись «демократии», республиканского строя, борьбы за власть между алчными олигархами, облекавших народ на нищету и бесправие, и когда, наконец, единоличным правителем Рима стал Юлий Цезарь, простые римские граждане искренне полюбили диктатора. Диктатор (это слово стараниями демократов обрело впоследствии негативный смысл) был честен и смел, ходил всегда без охраны и оружия, считая, что лучше один раз умереть, чем все время бояться смерти, и был убит предателями.

После была война между сторонниками Юлия Цезаря и республиканцами. Война эта принесла много горя и крови. Чтобы содержать собранную в восточных провинциях армию, республиканцы взыскивали с провинциалов налоги за десять лет вперед. Те города, которые отказывались или были просто не в состоянии выполнить их требования, республиканцы разрушали. В одном из городов они разграбили храмы и казнили представителей местной элиты, в другом, где сопротивление оказали народные массы, репрессии обрушились на низы населения. В той кровопролитной войне победили сторонники Цезаря, и на долгие годы Рим стал империей. Православная Византия так же унаследовала от Рима богоугодную форму правления.

В молодости Наполеон Бонапарт был почитателем Вольтера и материалистов, поклонником Руссо, и, когда в 1789 году пала Бастилия, он двадцатилетний офицер артиллерийского полка стал на сторону революции, но с течением времени взгляды его изменились.

До того, как он стал зачитываться Вольтером, Монтескье, Гельвецием, Руссо и прочими писателями мятежной литературы 18 века, в нем с раннего детства его набожная мать заложила твердую веру в Бога. На какой-то момент в сознании молодого офицера эта вера уступила веяниям эпохи безбожия и материализма, но, как известно, молитва матери достает и со дна моря.

Став Первым консулом республики, Наполеон повернул страну к реставрации монархии, и католическая церковь снова, как до якобинской революции, заняла главенствующее место в жизни французского народа. В один из воскресных дней 1801 года над Парижем раздались звоны колоколов Собора Парижской Богоматери, молчавшие до того десять лет, и их звон подхватили колокола всех церквей Франции. А годом раньше Первый консул собрал в Италии духовенство Милана, чтобы высказать свои взгляды на римскую католическую церковь.

«Без религии человек может лишь брести в темноте, - сказал Бонапарт.- И католическая религия - единственная, которая дает человеку истинное и непогрешимое объяснение его сущности и предназначения. Общество без религии подобно кораблю без компаса... Я надеюсь иметь счастье преодоления любых препятствий, могущих помешать полному единению между Францией и главой Церкви».

Это обращение, пользовалось громадным успехом в католической Европе. А еще через несколько лет в 1804 году Наполеон будет провозглашен императором, и во Франции снова установилась богоугодная форма правления - монархия. А далее французский император совершит роковую ошибку - пойдет войной на другую христианскую империю - Россию. Причиной послужившей этому печально закончившемуся походу была попытка реанимации Наполеоном Священной Римской империи, и он уже видел себя будущим императором Священной Римской империи, объединившей всю Европу. Однако: кому было быть Третьим Римом, уже давно определил Сам Господь Бог.

Рим стал христианским при Царе Константине Великом, который одновременно основал и Второй христианский Рим в восточной части империи. Этот Второй Рим был назван Константинополем. После падения под ударами варваров Первого Рима, Константинополь стал столицей православного вселенского царства, но через тысячу лет он был завоеван турками. Тогда же в 16 веке русский старец Спасо-Елеазаровской обители Филофей выразил идею, что «Москва - Третий Рим», - и пророчески добавил: «Два убо Рима падоша, а третий стоит, а четвертому не быти».

Об этой преемственности старец Филофей напомнил в послании Московскому Великому князю Василию III Иоанновичу, сыну Софьи Палеолог: «Един ты во всей поднебесной христианом царь. Подобает тебе, царю, сиедержати со страхом Божиим. Убойся Бога, давшего тися, не уповай на злато, богатство и славу, вся бо сия зде собрана и на земли зде остают».

Идею богоугодного старца Филофея развили русские писатели, философы, историки и она превратились в национальную русскую идею. Идею о Святой Руси, Москве - Третьем Риме, о Богоизбранном русском народе и мессианстве.

Так что Москва уже давно была Третьим Римом, и покусившейся на то, что ему было не предназначено, Наполеон потерпел поражение. Французы были разбиты, русские войска вошли в Париж, и теперь стало ясно всей Европе, что Москва - защитница Православной христианской веры и человечества, что она - Третий Рим. Наполеон же избрав Богоугодную форму государственной власти - монархию, неправильно этой властью распорядился. А когда в двадцатом веке в Европе появился новый претендент на мировое господство - Гитлер, то он во многом повторил судьбу Наполеона. А Москва в очередной раз подтвердила, что именно она и никто другой - мировой оплот правды и справедливости, Третий Рим.

Третий Рим не может быть не монархией. Третий Рим же не может быть не монархией, православной империей. Так ей предназначено Господом Богом. К этому заключению пришел в конце жизни и ... руководитель атеистического социалистического государства Иосиф Сталин.

«... Хватит утопий. Ничего лучше монархии придумать невозможно, а значит, не нужно, - написал в своем завещании вождь народов. - Я всегда преклонялся перед гением и величием русских царей. От единовластия нам никуда не уйти. Но диктатора должен сменить самодержец. Когда придет время. Единственное место на земле, где мы можем быть вместе, - Россия. Реформы неизбежны, но в свое время. И это должны быть реформы органические, эволюционные, опирающиеся на традиции, при постепенном восстановлении Православного сознания. В их основе - реализм и здравый смысл».

И далее: «Очень скоро войны за территории сменят войны "холодные" - за ресурсы и энергию. Нужно быть готовыми к этому. Овладение новыми видами энергии должно стать приоритетным для наших ученых. Их успех - залог нашей независимости в будущем.

Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства. В этом величайшая моральная сила армии, залог ее непобедимости. А армию надо любить и лелеять!»

Не буду вдаваться в оценку личности Сталина, он - не святой, он был жестокий тиран, но этот тиран остановил и уничтожил ужасную невиданную по своей жестокости тиранию богоборцев-мизантропов Ленина и Троцкого, которые мечтали залить кровью весь мир.

Завещание Сталина актуально. Россия всегда - и даже в советскую эпоху - была империей. Но если в советские времена она была безбожной империей, и Сталин мечтал превратить ее в православную державу, где наряду с православием равноправным будут и другие традиционные религии, то вот сейчас, наконец, в наше время есть все основания и возможности, чтобы это осуществить. У нас есть достойный духовный лидер - Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и достойный, признанный во всем мире политический лидер - Президент России Владимир Владимирович Путин. Конституция позволяет нам проводить референдумы. И с нами, наконец, Сам Господь Бог!

Священник Николай Аксенов, клирик Переславской и Угличской епархии

Русский голос



Слово Пастыря

Вконтакте