Новости



Если завтра война

Facebook
«НИКОЛАЙ КРОВАВЫЙ» И ДЕМОНЫ РЕВОЛЮЦИИ

В поисках русской крови…


 

 

 

Прошло уже сто лет с того момента, как обезумевшая Россия предала своего Святого Царя на заклание. Но общественного единства в оценке этого страшного события по-прежнему, увы, нет! И это не может не ранить каждое русское сердце…


В канун столетия убийства Царственных Мучеников глава отдела внешних связей Русской Церкви, митрополит Иларион (Алфеев), сказал: «Увековечение имен террористов в названиях городов, в названиях областей, в названиях улиц - это не очень хороший пример для современного поколения. Мы сейчас боремся с терроризмом, мы говорим о вреде террористической идеологии, а наши улицы, города, площади и области до сих пор носят имена тех террористов, которые пришли к власти при помощи немцев в 1917 году. Я думаю, что надо с этим покончить. Если, к примеру, город получил свое исконное название Екатеринбург, то и область должна называться Екатеринбургской.


В Москве, прямо рядом с храмом Христа Спасителя стоит почему-то памятник Энгельсу, хотя какой вклад этот человек внес в историю нашей страны – мне совершенно непонятно. А памятника последнему русскому императору в Москве до сих пор нет. Я надеюсь, что он появится. Ведь Россия очень много потеряла с расстрелом Николая II и его семьи. Пребывание на царском престоле династии Романовых было ознаменовано великими свершениями. И к моменту 300-летия династии в 1913 году, когда по всей России прошли празднования в честь этого события, наша страна была на пике своего развития…»


Я знаю, есть немало людей, которые категорически не согласятся с этим мнением митрополита Илариона. Но много также и тех, кто горячо поддерживает такую точку зрения. Я как раз из их числа. И хочу попробовать спокойно объяснить своим оппонентам, почему. Надо же нам когда-нибудь научиться хотя бы выслушивать аргументы друг друга! Давайте попробуем. Тех, кто согласен, прошу хотя бы дочитать этот текст до конца…


ТВОРЦЫ КАТАКЛИЗМОВ


Начну издалека. В девятнадцатом веке два ярких представителя европейского еврейства – Моисей Гесс и Карл Маркс – стали основателями двух новых учений, сионизма и коммунизма, которые были призваны самым радикальным образом перекроить политическую карту мира. Главным препятствием на пути такой перекройки была Россия. Русская, православная, самодержавная Империя, на протяжении многих столетий ставшая могилой для самых разных претендентов на мировое господство, от Мамая до Наполеона.


Мудрено ли, что оба классика Россию и русских, мягко говоря, недолюбливали! Маркс, например, писал: «Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства. Само название Русь узурпировано московитами. Русские не только не являются славянами, но даже не принадлежат к европейской расе. Они пришельцы, которых надо выгнать обратно…» (Как всё это напоминает злобную риторику нынешних свидомых «жидобандеровцев», не правда ли?)


В своих статьях Маркс буквально заклинал европейцев: «Кронштадт и Петербург необходимо уничтожить... Без Одессы, Кронштадта, Риги и Севастополя, с независимой Финляндией и враждебной европейской армией у ворот столицы... что будет с Россией? Гигант без рук, без глаз, способный лишь пытаться поразить своих противников слепым весом…»


Кстати, не кажется ли вам, что самого серьезного осмысления достоин странный факт: все эти людоедские фантазии Карла Маркса осуществила на практике вовсе не социалистическая революция 1917-го года, результаты которой Иосиф Сталин железной рукой обратил, в конце концов, на пользу стране, а Великая еврейская демократическая революция 1991-93 гг., которая буквально растерзала нашу Родину на клочки?


И вот что ещё примечательно: стоило Путину после его нового, третьего избрания на пост президента России сделать первые шаги на пути восстановления Российской государственности, изуродованной и практически уничтоженной в «лихие 90-е» олигархическими еврейскими «семьями» и «демократическими» стервятниками, как он моментально превратился в главного врага всей мировой либеральной клики и был провозглашён ею «проворовавшимся тираном», «кэгэбэшным диктатором», «чекистом на троне» и подвергнут тотальному поношению во всех российских и мировых СМИ, подконтрольных этому русофобскому клану…


Но вернёмся к классикам. Родоначальник сионизма Моисей Гесс подвёл под политическую русофобию Маркса прочное основание еврейского религиозного национализма.


«Только евреи могли вознестись на недосягаемую высоту,  писал он в 1861-м году в своей книге «Рим и Иерусалим», которую современные израильские историки называют «энциклопедией идей политического сионизма», – Только евреи. Все великие учителя познания Бога были евреями. Наш народ создал религию, иудаизм, которой назначено стать достоянием всего человечества. Мы должны подготовиться к своей великой миссии. Ни одно слово наших священных писаний невозможно истолковать верно, пока всеми народами не будет усвоена точка зрения, исходя из которой, эти писания создал еврейский гений…»


Что касается русских, то главный сионист XIX века в этом вопросе вполне разделял мнение главного марксиста о «расовой ущербности московитов». Гесс писал: «Известно, что русская знать сохраняет монгольский тип. В числе моих знакомых есть русский аристократ. Этот человек женился на польской еврейке; от их брака родилось много детей, и все без исключения выглядят как евреи. Вот пример, свидетельствующий о жизнестойкости еврейской расы.В России живут миллионы наших соплеменников. Я хотел бы прийти к этим миллионам и крикнуть им: «Вздымай свой стяг высоко, народ мой!»


Кстати, любопытно: после прихода к власти, большевики на первых порах активно поддержали сионистов. В 1924 году главный чекист страны  Феликс Дзержинский  письменно признавался в своих откровенных симпатиях к сионизму: "Просмотрел сионистские материалы. – писал он в одной из служебных записок, адресованных в Совнарком Программа сионистов нам не опасна, наоборот, считаю её полезной... Мы должны ассимилировать только самый незначительный процент еврейства, остальные должны стать сионистами..."


ЧЁРНАЯ СОТНЯ СВЯТОЙ РУСИ


Понятно, что ни Православной России, ни Русскому народу не было места в том мире, который – каждый со своей стороны – пытались создать Карл Маркс и Моисей Гесс. Вот поэтому на Русь и оказался направлен главный удар набравшей силу «мировой закулисы».


Механизм провоцирования и разжигания смуты, столь откровенно и цинично описанный в «Протоколах сионских мудрецов», был запущен в России во всю мощь уже в начале двадцатого века. Т.н. «первая русская революция» была вовсе не революцией, а беспощадной и широкомасштабной террористической войной, которую вели против России на её же территории бомбисты-«тираноборцы» и революционеры-фанатики, опиравшиеся на активнейшую помощь международного – в значительной свей части иудейского – капитала.


Для того, чтобы оценить истинные масштабы этой войны, достаточно сказать, что в ней было убито и ранено более 50 тысяч человек! То есть в 4 раза больше, чем за 10 лет потерял Советский Союз в Афганистане в 80-х годах ХХ века и примерно столько же, сколько погибло в России с обеих сторон в двух жестоких чеченских войнах нынешней «демократической» эпохи!


В 1905 году, при первых же раскатах революционного грома, государственная власть Российской Империи, уже тронутая тленом либерализма и безволия, растерялась. Полиция исчезла с улиц, а кое-где даже губернаторы поспешили нацепить на грудь красные банты и приветствовать "прогрессивные перемены".


Между тем, волна революционного террора нарастала лавинообразно. По подсчетам русского историка Виктора Острецова, с 1905 по 1909 год от рук террористов ежедневно погибало в среднем до 18 государственных чиновников! Главной опорой и кадровой базой террора стали многочисленные еврейские общины, численность которых доходила в Российской Империи того времени до 6 миллионов человек.


Именно тогда, видя, что власть недееспособна, русский народ сам взял дело спасения Отечества в свои руки. В 1905 году массы выходят на улицы. С одной стороны, действуют боевики террористических организаций, агитаторы леворадикальных партий и уголовные элементы, с другой – возмущенные русские патриоты, православные монархисты, ревнители порядка и спокойствия, получившие название Черной Сотни. В октябре 1905 года почти во всех городах Российской Империи происходят столкновения, в ходе которых террористы-революционеры были разбиты боевыми дружинами черносотенцев.


Активно поддержала черносотенцев Русская Православная Церковь, заявившая в специальном воззвании Святейшего Синода от 15 января 1905 года: «Врагам нашим нужно расшатать твердыни наши – веру православную и самодержавную власть царскую. Ими Россия жива, на них возросла и окрепла и без них погибнет!»


Отец Иоанн Кронштадтский – знаменитый «всероссийский молитвенник», великий чудотворец и угодник Божий, был почетным членом главной черносотенной организации, Союза Русского Народа. В 1906 году он писал в приветственной телеграмме киевским черносотенцам: «Восторженно слежу за речами и деяниями вашими!»


Сам Государь Император Николай II с гордостью носил на груди значок члена СРН. Кстати, не за это ли Он со всей Своей семьёй был вскоре злодейски убит членами «Красной сотни» в июле 1918-го?


Уже в наши дни решительные шаги для развенчания лживого мифа о «кровожадных черносотенцах» сделала Русская Церковь. В 2000-м году Юбилейный Архиерейский Собор, состоявшийся в Москве, прославил в лике угодников Божиих целый сонм святых черносотенцев во главе с Царем-Мучеником Николаем II. Теперь им – некогда гонимым и оклеветанным  служатся молебны и возносятся хвалы во всех православных храмах Земли Русской.


И многие выдающиеся деятели Черной Сотни – такие, как протоиерей Иоанн Восторгов, епископ Макарий Гневушев, митрополит Владимир Богоявленский, епископ Гермоген Долганов, митрополит Серафим Чичагов и другие – ныне предстоят на небесах престолу Господа Славы с пламенной молитвой за Русь, за Русский народ, за нас с вами, братья и сестры…


РАССТРЕЛЯТЬ И ПОВЕСИТЬ


К сожалению, закулисные кукловоды антирусской революции 1905 года быстро учли свои ошибки. Когда через десять лет на Россию накатила новая революционная волна, православно-патриотические, монархические силы и организации были искусно разобщены и противопоставлены друг другу, высшие эшелоны власти парализованы масонским политическим заговором, а многократно усиленная лживой Думой пропагандистская антиправительственная кампания беспрепятственно подорвала народное доверие к Государю Императору и его министрам...


Так готовился 1917 год. Так вершились великие и страшные потрясения, перекроившие в ХХ столетии всю политическую карту мира, сокрушившие громадные империи и породившие две истребительных Мировых войны. В России главным идеологом и организатором этих перемен стал Владимир Ильич Ульянов (Ленин), человек жестокий и беспощадный.


Мне скажут: любая междоусобная смута жестока. Любая гражданская война кровава и беспощадна. И победившие в братоубийственной бойне большевики, в конечном счёте, использовали свою победу, чтобы восстановить Российскую Империю в её новом геополитическом обличье.


Ей, так! Не стану спорить. Но всё же, всё же, всё же…


Основным орудием революционных преобразований Ленин считал т.н. «диктатуру пролетариата». «Научное понятие диктатуры, - учил он, - означает не что иное, как ничем не ограниченную, никакими законами, никакими абсолютно правилами не стесненную, непосредственно на насилие опирающуюся власть... Речи о равенстве, свободе и демократии в нынешней обстановке – чепуха… Я уже указывал на необходимость признания диктаторских полномочий одного лица с точки зрения проведения советской идеи… Как может быть обеспечено строжайшее единство воли? Только подчинением воли тысяч воле одного… Волю класса осуществляет диктатор…»


Ленин считал репрессии неизбежными и даже желательными: «Необходимо провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов, белогвардейцев. Сомнительных запереть в концентрационный лагерь, - писал он. - Надо поощрять энергию и массовидность террора… Открыто выставить принципиально и политически правдивое оправдание террора… Суд должен не устранить террор, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и без прикрас».


Вот ленинские указания тех лет: «Навести массовый террор, ни минуты промедления» (это о событиях в Нижнем Новгороде). «Расстрелять заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты» (это телеграмма в Саратов). «Вешать чиновников, богачей, попов, кулаков, помещиков. Выплачивать убийцам по 100 тысяч рублей».


«Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше ста заведомых кулаков и богатеев. Опубликовать их имена. Отнять у них хлеб. Назначить заложников… Сделать так, чтобы на сотни верст кругом народ видел, трепетал, знал, кричал» (указание Ленина в Пензу).


1 мая 1919 года он пишет Дзержинскому: «Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады». Показательна и резолюция Ленина на письме Дзержинскому о пленных казаках: «Расстрелять всех до единого».


А вот что пишет Ленин по поводу празднования народом дня памяти святителя Николая Угодника. 25 декабря 1919 года он приказывает: «Мириться с “Николой” глупо, надо поставить на ноги всё Чека, чтобы расстреливать не явившихся на работу из-за “Николы”».


В письме Молотову от 19 марта 1922 года Ленин категорически требует: «Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления…


Мы должны дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий… Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать…»


Соратники Ленина старались не отстать от него. 5 сентября 1918 года Совнарком, состоявший на 85% из евреев (именно эту цифру в июне 2013 г. назвал президент Путин, выступая в 2013 году в московском еврейском центре), выпускает специальный Декрет о «Красном терроре», в котором говорится:


«Совет Народных Комиссаров, заслушав доклад председателя Чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией о деятельности этой комиссии, находит, что при данной ситуации обеспечение тыла путем террора является прямой необходимостью; что необходимо обеспечить Советскую Республику от классовых врагов путем изолирования их в концентрационных лагерях; что подлежат расстрелу все лица, прикосновенные к белогвардейским организациям, заговорам и мятежам».


24 января 1919 года Центральный комитет партии большевиков принимает постановление, в котором сказано: «Необходимо, учитывая опыт войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления. Никакие компромиссы, никакая половинчатость недопустимы.


Необходимо провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем вообще казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. Конфисковать хлеб. Провести полное разоружение, расстреливая каждого, у кого будет обнаружено оружие после срока сдачи… Разработать в спешном порядке фактические меры по массовому переселению бедноты на казачьи земли».


ПАЛАЧ ПАЛАЧЕЙ


Ближайший ленинский сподвижник, Ешуа-Соломон Мовшевич Свердлов, занимавший в то время пост председателя Всероссийского ЦИКа, то есть главы советского правительства, в письме, адресованном «всем ответственным товарищам, работающим в казачьих районах», требует вслед за ЦК: «Необходимо признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления… Провести массовый террор против богатых казаков; провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем вообще казакам».


25 мая 1919 года Лейба Давидович Бронштейн, известный под псевдонимом «Троцкий», занимавший в тот момент пост Председателя Революционного Военного Совета Республики, публикует свой приказ карателям в казачьих областях:


«Солдаты, командиры, комиссары карательных войск! Подготовительная работа закончена. Все необходимые силы и средства сосредоточены. Ваши ряды построены. Теперь по сигналу — вперед! Гнезда бесчестных изменников и предателей должны быть разорены. Против помощников Колчака и Деникина — свинец, сталь и огонь! Пробил последний час! Все, как один, вперед!»


На этом фоне уже рядовой мелочью выглядит, например, такой приказ Народного комиссара внутренних дел от 4 сентября 1918 г., в котором говорится: «Несмотря на постоянные слова о массовом терроре против эсеров, белогвардейцев и буржуазии, этого террора на деле нет. С таким положением должно быть решительно покончено. Расхлябанности и миндальничанью должен быть немедленно положен конец. Из буржуазии и офицерства должны быть взяты значительные количества заложников. При малейших попытках сопротивления должен применяться безоговорочно массовый расстрел. Местные Губисполкомы должны проявлять в этом направлении особую инициативу».


Именно такой инициативой стал, например, приказ Тухачевского по подавлению тамбовского крестьянского восстания: «Леса, где прячутся бандиты, очистить ядовитыми газами, точно рассчитать, чтобы облако удушливых газов распространилось по всему лесу, уничтожая все, что в нём прячется…»


Но самой, пожалуй, мрачной, мистической, таинственной и страшной главой революционного изуверства стало ритуальное убийство Государя Императора Николая Второго, всей Царской Семьи и Их верных слуг в подвале дома купца Ипатьева, в Екатеринбурге, в ночь с 16 на 17 июля 1918 года…


Духовное значение жертвенного подвига Царя-Мученика Николая, всех Святых Царственных Мучеников столь велико, что требует отдельного подробного рассмотрения, отдельного серьёзного разговора. Пока же отмечу лишь, что приказ об убийстве Царя отдал «простой русский человек» Ешуа-Соломон Мовшевич Свердлов, а организацией этого убийства руководили два других «русских» палача – Шая Голощёкин и Янкель Юровский.


Митрополит Иоанн (Снычёв) писал по этому поводу уже в наше время: «Убивая Русского Православного Царя — символически убивали законную, христианскую, национальную власть. Убивая Наследника — убивали и будущее России. Убивая вместе с Августейшей Семьей их верных слуг — убивали всесословное общенародное единение, к которому так стремилась всегда русская жизнь…»


Россия утопала в крови. Но Бог помиловал её.


Могильщик этой страшной эпохи, палач палачей, убийца убийц, родился в её же недрах, вызрел в тайниках её властных кабинетов, возрос во чреве её пыточных камер, лагерных бараков и расстрельных рвов. Им стал Иосиф Виссарионович Джугашвили, воспитанник Тбилисской православной семинарии, известный миру под ледяным, металлическим, суровым псевдонимом – «Сталин».


Дивны дела Твои, Господи! Именно этот суровый грузин железной рукой обуздал кровавую вакханалию «пламенных революционеров» и спас нашу страну от страшной гибели в кровавой пасти ветхозаветного Молоха, свирепого «бога» Карла Маркса, Моисея Гесса и Владимира Ленина.


Но это уже – отдельная песня.


Господи, вразуми, научи и помилуй нас, грешных! Аминь.


Константин Душенов, директор Агентства аналитической информации «Русь Православная»

Русский голос



Слово Пастыря

Вконтакте